Убрано понятие завершения боя по таймауту. Теперь следует автоматический пропуск хода, если один персонаж не отвечает на поставленный удар другого по истечении времени таймаута. Пропуск хода идет в режиме полной защиты. Для тестирования война продлена на сутки. Таймаут в военных действиях 3 минуты.
update: пропускающий ход не наносит ответный удар, только блокирует.
update: пропускающий ход принимает новую тактику полной обороны (+50% защиты).
update: пропускающий ход не может нанести контрудар при увороте.
09:28:28
ЛиСиЧкА [7]
пропустила свой ход.
09:28:28 Оценивая положение,
Пантера поставила блок на удар мечом
ЛиСиЧкА в печень
09:28:28 Серьезная
ЛиСиЧкА ударила мечом
Пантера в голову
-1 (1375/2719)
09:28:28 ЛиСиЧкА глядела на ворон в небе, а в это время
Пантера, заметив сломанный ноготь, жестоко вмазала
пробив блок в то место, в которое обычно не бьют
-213 (1503/1716)
09:28:28 Красивая
Пантера лихо подпрыгнув вмазала
ЛиСиЧкА попав топором
сквозь броню в чайник
-2531 (0/1716)
09:28:28 ЛиСиЧкА убита.